Doom 4: интервью с Брэдом Хокинсом
GGL.com на днях получили возможность побеседовать с Брэдом Хокинсом (Brad Hawkins), который был избран для участия актёром mo-cap (motion capture - захват движения) в грядущем проекте id Software - Doom 4.
Хокинс предоставил нам несколько фотографий, где запечатлены кадры его работы в проекте id Software и раскрыл немного новой информации об игре, а именно: в Doom 4 гражданское население будет вооружено и будет иметь некоторые навыки боя. А это говорит о том, что Doom 4 действительно взял курс на Землю.
Режиссёр Марк Бристоль (Mark Bristol) также связан с проектом и руководит процессом «motion capture» (захват движения), работая с актёрами. Итак, читайте интервью и смотрите фотографии.
GGL: Можете ли вы представиться перед теми читателями, которые незнакомы с вашей деятельностью?
Брэд Хокинс: Меня зовут Брэд Хокинс. Актёром работаю уже более 17 лет. Свою деятельность я начал ещё подростком в телевизионном детском шоу «V.R. Troopers», которое выросло из «Power Rangers» с Saban Entertainment. 92 эпизода на протяжении двух лет и тонны действий и сцен в военном стиле. Эта работа в основном является каскадёрской тренировкой. За несколько лет на моём счету участие в таких шоу, как Prison Break, Monk, Fastlane, American Dreams, CSI, NCIS и т.д. Сейчас я живу в своём родном городе Даллас (штат Техас), где занимаюсь озвучкой в аниме для Funimation.
К этому времени в Далласе у меня был некий опыт в работе с озвучкой для анимированных шоу и видеоигр, и таким образом я начал сотрудничать с id Software и был выбран для выполнения всего «motion capture» для нового Doom 4.
GGL: Как вы начали заниматься «motion-capture»?
Хокинс: На самом деле, это мой первый опыт в «motion-capture». Я был мега-фанатом Doom'а с тех пор, как он появился. Это был первопроходец жанра FPS, на который я незамедлительно и серьёзно подсел. Сейчас я играю в основном только в шутеры.