Форум думеров и не только

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



НОВОСТИ

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

X-Mass: Новогодний мод

Команда разработчиков из neuro-lab.net преподнесла всем DooM'ерам рождественский подарок — новогодний мод x-MASS. Авторами проделана огромная работа, от старого дума почти ничего не оставили: переработаны все монстры, оружие и созданы совершенно новые карты в зимнем стиле... <читать далее>

0

2

Всем привет!!!
Еще раз хочу поздравить всех с наступившем Новым годом, и преподнести всем вам небольшой подарок!
Наверное вы уже заметили, что в меню появился еще один пункт! Да да, это ЧАТ!
Еще раз с Новым годом, удачи и побед не только в игре, а так же и в жизни!

0

3

Спасибо! Так же поздравляю всех с Новым годом! Здоровья, любви, успехов и всего самого наилучшего что сами себе пожелаете! :)

+1

4

Всех С новым Годом!!! Удачи,успехов,здоровья!!!
Г-ну Петроффу спс за нововведение ))
Всем Респект от Питерских думеров !!!
С Уважением..просто Саня))

Отредактировано Алекс Мэнинг (2009-01-07 19:18:10)

0

5

Поздравляю всех Думеров с Новым Годом и Рождеством! Здоровья, любви и благосостояния каждому из вас!  :)

0

6

Поздравляю всех с Наступившим Новым Годом и с Рождеством!
Желаю счастья, здоровья, радости и огромных успехов!

0

7

Petroff написал(а):

Наверное вы уже заметили, что в меню появился еще один пункт! Да да, это ЧАТ!

Ток че то никто этот чат не посищает :D А в целом, спасибо Петрову! Хочу присоединится к остальным, поздравляю с прошедшими праздниками! Желаю всем здоровья, счастья и всего всего найлучшего!!!

0

8

VitaXa написал(а):

Ток че то никто этот чат не посищает

По моему мнению не удобно общаться в чате, сорри.

0

9

Грэм Джойс - сценарист Doom 4

http://www.doom3.ru/img/upload/1232092218.jpg
Находящийся в разработке Doom 4 обзавёлся сценаристом. Им стал известный английский писатель Грэм Джойс (Graham Joyce), прославившийся в жанре «фэнтези». Автор 14 романов и 26 коротких расссказов, он был удостоен национальной литературной награды «Бритиш Фэнтези». Сам Джойс говорит, что является давним фанатом Doom и проблем с написанием сценария у него не возникнет. О подробностях самого сюжета игры пока ничего не известно.

+1

10

За сюжет можно быть спокойным: наверняка будет новизна если уже новый сценарист есть! :crazyfun:

0

11

Doom 4 не будет вселять страх в игроков

В интервью сайту Shacknews John Carmack сообщил, что Doom 4 не будет так сильно вселять страх в игроков, как Doom 3.

Когда его спросили, будет ли жанр ужасов одним из основных в Doom 4, он ответил, что вместо этого, они больше будут уделять внимания экшен элементам. Кроме того он сказал, что страшные моменты в игре будут, но в основном будет экшен.

По словам John Carmac, они сфокусировали внимание на создании сильного геймплея. Он подтвердил, что Doom 4 получит рейтинг M (Mature - от 17 лет), значит, игра будет кровавой и с расчлененнкой, плюс к этому прибавьте сексуальные сцены и ненормативную лексику.

Разработчики хотят избежать четырехлетнего цикла разработки Doom 4, полагаясь на опыт работы с движком id Tech 5 в игре Rage. Дата выхода игры остается неизвестной.

0

12

Doom 4: интервью с Брэдом Хокинсом

GGL.com на днях получили возможность побеседовать с Брэдом Хокинсом (Brad Hawkins), который был избран для участия актёром mo-cap (motion capture - захват движения) в грядущем проекте id Software - Doom 4.

http://doom3.ru/img/upload/1234449293.jpg
Хокинс предоставил нам несколько фотографий, где запечатлены кадры его работы в проекте id Software и раскрыл немного новой информации об игре, а именно: в Doom 4 гражданское население будет вооружено и будет иметь некоторые навыки боя. А это говорит о том, что Doom 4 действительно взял курс на Землю.

Режиссёр Марк Бристоль (Mark Bristol) также связан с проектом и руководит процессом «motion capture» (захват движения), работая с актёрами. Итак, читайте интервью и смотрите фотографии.

GGL: Можете ли вы представиться перед теми читателями, которые незнакомы с вашей деятельностью?

Брэд Хокинс: Меня зовут Брэд Хокинс. Актёром работаю уже более 17 лет. Свою деятельность я начал ещё подростком в телевизионном детском шоу «V.R. Troopers», которое выросло из «Power Rangers» с Saban Entertainment. 92 эпизода на протяжении двух лет и тонны действий и сцен в военном стиле. Эта работа в основном является каскадёрской тренировкой. За несколько лет на моём счету участие в таких шоу, как Prison Break, Monk, Fastlane, American Dreams, CSI, NCIS и т.д. Сейчас я живу в своём родном городе Даллас (штат Техас), где занимаюсь озвучкой в аниме для Funimation.

К этому времени в Далласе у меня был некий опыт в работе с озвучкой для анимированных шоу и видеоигр, и таким образом я начал сотрудничать с id Software и был выбран для выполнения всего «motion capture» для нового Doom 4.

http://doom3.ru/img/upload/1234449406.jpg?PHPSESSID=904cd8982cb8fd2b8ad786a67a6c66ddhttp://doom3.ru/img/upload/1234449429.jpg?PHPSESSID=904cd8982cb8fd2b8ad786a67a6c66ddhttp://doom3.ru/img/upload/1234449450.jpg?PHPSESSID=904cd8982cb8fd2b8ad786a67a6c66ddhttp://doom3.ru/img/upload/1234449469.jpg?PHPSESSID=904cd8982cb8fd2b8ad786a67a6c66ddhttp://doom3.ru/img/upload/1234449487.jpg?PHPSESSID=904cd8982cb8fd2b8ad786a67a6c66dd

GGL: Как вы начали заниматься «motion-capture»?

Хокинс: На самом деле, это мой первый опыт в «motion-capture». Я был мега-фанатом Doom'а с тех пор, как он появился. Это был первопроходец жанра FPS, на который я незамедлительно и серьёзно подсел. Сейчас я играю в основном только в шутеры.

Когда я узнал, что разработчики ищут актёров для motion-capture для нового Doom 4, я подпрыгнул от счастья, что есть шанс пересечься с id. Я выслал своё резюме, получил звонок и они выбрали меня. Я был очень взволнован.

GGL: Расскажите о своих впечатлениях в работе, проведённой над Doom 4.

Хокинс: Одним словом: утомительно! Это было удивительные и ужасные впечатления одновременно. Съёмочная площадка была довольно профессиональная и большая. У них есть передовая техника для съёмок motion-capture и программное обеспечение для работы с ним. Там всё было очень точно и аккуратно. Если даже ты во время захвата движения нечаянно задеваешь штатив, то вся калибровка сбрасывается и необходимо всё начинать сначала; приходилось постоянно стараться соблюдать нужное расстояние.

http://doom3.ru/img/upload/1234449517.jpg
Мы сделали более 250 установок и сценариев. «Иди этим путём, присядь, беги и сворачивай на 45 градусов, бросай гранату, прикрывай позицию» - всё это снова и снова. Мы начинали каждый день в 8:30 и не уходили домой, пока не добивались безупречности во всём.

У режиссёра Марка Бристоля прекрасное видение того, каким должен быть персонаж и способность помочь мне в создании этого самого персонажа... Его движения, его стиль; он особо обращал внимание на то, чтобы персонажи игры имели свою собственную индивидуальность и внешний вид.

Как только я понял, что он хотел, мы смогли создать образ персонажей. Теперь я немного понимаю особенности и трудности создания такого рода вещей в разработке шутера. Doom 4 настолько ожидаемый проект, что разработчики готовы смести все препятствия, стоящие на пути разработки, чтобы создать что-то действительно необыкновенное, с их подходом к дизайну и разработке вообще. Думаю, мы этого достигли к концу нашей работы.

GGL: Что вам рассказали о самой игре парни из id?

Хокинс: Хе-хе, на самом деле не так много. Это было что-то типа «необходимость знать основы». Я думаю, что всё, что им было нужно знать, это определиться, что им нужно конкретно от меня в motion capture. Но, по крайней мере, я знаю, что мы делали что-то в духе послевоенных/пост-апокалиптических событий, где гражданские и военные сражаются, чтобы выжить.

http://doom3.ru/img/upload/1234449601.jpg
Военные и гражданские сражаются плечом к плечу?
Звучит как ваш задний двор в качестве следующей площадки для вторжения демонов.

Они особо обращали внимание на то, насколько реалистичен сценарий, где изображаются персонажи... Вплоть до панического дыхания в горячей перестрелке. Я едва не потерял сознание, столько пыхтя!

GGL: Вы что-нибудь знаете о врагах, с которыми придётся столкнуться в Doom 4? Не удалось ли что-нибудь подсмотреть у художников, вроде моделей или концепт-артов?

Хокинс: Не более того, что было в игровых журналах. Они очень замкнуты насчёт этой информации. Думаю, они волнуются, что вот, их актёр motion-capture может взять, да и пойти дать интервью игровому сайту... стоп... ой-ой!

GGL: Как уже было сказано, вы работали с режиссёром Марком Бристолем, мы видели это на фотографиях, где он руководит процессом. Как вы думаете, насколько он может повлиять на разработку игры? Он действительно собирается режиссировать схватки в игре в киношном стиле?

Хокинс: Марк - отличный парень, с ним приятно работать. Он очень усердно работает над постановкой сцен, так, чтобы я смог вжиться в образ. Вместо того, чтобы просто выполнять требуемые действия, вы можете услышать из-за камеры пронзительный крик Марка «ГРАНАТА!!!» и вы быстрее поверите в опасность, чем если бы вы самостоятельно размышляли, как это должно быть. Он создаёт впечатляющее окружение для всего, и я верю, что ему удастся вывести проект на новый творческий уровень.

http://doom3.ru/img/upload/1234449659.jpg
На снимке съёмочного процесса можно заметить оружие типа MP5.

GGL: Основываясь на своём опыте мо-каппинга для Doom 4, что вы можете рассказать нам о анимации персонажей игры в целом?

Хокинс: Как я уже сказал, Марк сосредоточен на том, чтобы гражданские персонажи были узнаваемы как личности; у военных персонажей тоже особое поведение. Язык тела гражданских менее, скажем, «тренирован». Они держат свои пушки неумело, слегка коряво двигаются, в них есть немного свободного стиля. Военные же персонажи резки как бритва, с быстрыми движениями, безошибочной постановкой рук и могут быстро менять направление движения.

GGL: Главный герой Дума 4 будет смоделирован по вашим движениям? Ваши движения специфичны для одного персонажа или являются общими для всех морпехов?

Хокинс: Трудно сказать. Надеюсь, что я буду фигурировать в большинстве сцен. Когда я занимался проработкой персонажей, Марк отметил, что уровень детализации на главных актёрах и персонажах дойдёт даже до распознавания выражений лица. Они хотят приблизиться к уровню фильма, насколько это вообще возможно. Ну, и в последующие 2 года разработки я надеюсь вернуться сюда ещё, для новых съёмок.

http://doom3.ru/img/upload/1234449676.jpg?PHPSESSID=904cd8982cb8fd2b8ad786a67a6c66ddhttp://doom3.ru/img/upload/1234449709.jpg?PHPSESSID=904cd8982cb8fd2b8ad786a67a6c66dd

GGL: Вы принимали участие в озвучке некоторых игр серии Guitar Hero в последнее время. Как получилось, что вы занялись этим?


Хокинс: Ну, я просто оказался в нужное время в нужном месте. Я пять лет занимался записью музыки кантри в Нэшвилле. Участвовал в нескольких крупных турне по просторам страны. Примерно год назад узнал, что необходимы вокалисты для нового Guitar Hero World Tour. И получил эту работу, вместе с ещё тремя голосовыми актёрами.

Мы записали голоса окружения и зрителей для каждой композиции и голоса персонажей в анимированных сценах. Из всего этого получилась Guitar Hero Metallica, которая должа выйти в конце марта. Это было клёво! Не только потому, что я почитатель серии Guitar Hero, а ещё и потому, что я просто МЕГА-фанат Металлики. Исполнение их песен и озвучка голоса Джеймса Хэтфилда в анимированных сценах было великим событием для меня.

GGL: Играете ли вы в игры в свободное от работы время? Какая ваша любимая игра?

Хокинс: Играю. Но стараюсь иногда держаться подальше от моего Xbox 360. Однажды начав играть, я останавливаюсь лишь через несколько дней, а то и через месяц. Некоторые игры, в которые я играл в последнее время - это Call Of Duty 4, Rainbow 6 Vegas и Gears of War 2. Люблю новую фишку slo-mo, особенно когда делаешь удачный выстрел. Ну, и чем больше графики, тем лучше.

GGL: Какие ещё проекты у вас на очереди в будущем?

Хокинс: Ещё не знаю. Работа над озвучкой в Далласе занимает почти всё время, поэтому я думаю, что этим и продолжу заниматься. Планирую работать над фильмом с Гарри Брауном (Garry Brown), продюсером «Prison Break». Пока не так много информации, но фильм будет сниматься в Далласе уже этим летом.

GGL: Спасибо за интервью. Хотите что-то добавить?

Хокинс: С удовольствием! Хотел бы поблагодарить id Software за возможность помочь им в этом проекте. Когда ты являешься фанатом игры и получаешь шанс тоже участвовать в её разработке - это круто. Надеюсь, что не выдал никакой секретной информации, иначе мне не дождаться звонка от id в будущем! Удачи!

+2

13

Doom3 на Xbox

Компания Microsoft официально сообщила о том, что шутер Doom 3 появится в списке игр Xbox Originals, а пользователи Xbox 360 смогут приобрести его цифровою копию в этом году. Интересно, что разработчики добавили в игру 27 новых уровней, вероятно, речь идет о картах для мультиплеера. Стоимость игры составит 1200 MS Points, а ее размер - 4 ГБ.

0

14

Здравствуйте!

И так, теперь у форума DooM'еров появился еще и свой игровой сервер, в Doom 3 v1.0, выделенный (постоянный) на 10 игроков!
Название сервера: www.doom3ru.mybb.ru
IP сервера: 78.107.35.19:27666

А так же, создан сервер TeamSpeak! Заходите и общайтесь во время игры не только через чат, но и голосом.
Название сервера TS: www.doom3ru.mybb.ru
IP сервера TS: 78.107.35.18:8897

Так что, добро пожаловать, будем рады всех видеть.
Свои отзывы о сервере оставляем в этой теме.

Спасибо за внимание!
Всем удачи!

+2

15

Исполнительный директор id Software пролил свет на позицию студии по Doom 4

Исполнительный директор id Software Тодд Холленсхед (Todd Hollenshead) рассказал, что компания готовится объявить о разработке нового продукта на выставке E3, которая состоится в июне. На данный момент студия работает над тремя основными проектами - Wolfenstein, выход которого назначен на июнь, Rage, который точно не выйдет в этом году, и Doom 4. Кроме того, студия продолжает работу над бесплатным Quake Live, сейчас находящимся в стадии бета-тестирования.

По словам Тодда, Doom 4 не является сиквелом третьей части, но это также и не полностью отдельная игра. «На мой взгляд, эта классическая игра серии, так что я не волнуюсь на счет того, что она может не понравиться игрокам».

Глава id также сказал пару слов про мультиплатформенную разработку: «Разумеется, нашей основой является PC. И когда я играю в FPS, то пользуюсь клавиатурой и мышью. Однако мы понимаем, что высокобюджетная игра должна быть многоплатформенной. Как независимый разработчик, мы стремимся охватить все возможные платформы, и в силу этого не ставим во главу угла только РС».

Однако от одной платформы студия все-таки отказалась: «Если посмотреть на цифры, станет понятно, что Wii-проекты пока не оправдывают себя. Даже если мы сделаем потрясающую игру, ее окупаемость все равно будет под вопросом. Несмотря на успех Wii и, возможно, его наибольшие продажи среди консолей, игры подобные нашим продолжают приносить немалый доход. Мы уважаем и ценим Wii, но эта консоль не предназначена для тех типов игр, что мы создаем».

0

16

Id не собирается раздавать Tech 5 кому попало

Компания id Software сообщила, что не планирует увлекаться продажей лицензий на использование ее новаторского графического движка Tech 5. Вместо этого разработчики намерены сконцентрироваться на создании собственных игр.

Пока речь идет о двух проектах - Rage и Doom 4. Руководитель компании Тод Холленшид заявил, что предпочтет всего лишь несколько высококачественных проектов по лицензии, чем целую кучу откровенно слабых игр. По мнению Тода, качество созданных на движке проектов влияет на "репутацию" самого движка. Все это - камешек в огород Epic, чей Unreal Engine 3 засветился более чем в полусотне сторонних игр и далеко не везде показал себя с лучшей стороны.

+3

17

Игровой сервер AntAntA-Club.clan.su

К сожалению, по техническим причинам игровой сервер www.doom3ru.mybb.ru больше не может рабоать на ядре Doom 3 1.0 rus от 1С. И было принято решение перевести игровой сервер на ядро Doom 3 1.3.1 eng.
А так же было принято решение переименовать сервер на AntAntA-Club.clan.su

Возможно, в будущем, к игровому серверу AntAntA-Club.clan.su подключим EMZ mod.

0

18

Ровно 16 лет назад появился первый Doom.

Doom - культовая компьютерная игра, выпущенная компанией id Software 10 декабря 1993 года, один из наиболее известных и популярных продуктов в жанре "шутер от первого лица". По некоторым оценкам, в эту игру играло не менее 150 миллионов человек. Она во многом оказала определяющее идейное влияние на дальнейшее развитие жанра...

Поздравляем всех думеров с этой знаменательной датой!

+1

19

Так че там с думом 4? А батьки подскажите

0

20

Его не показали. Его перезапустили. Его все еще делают.

0

21

как же долго(
хотя вряд ли Doom будет прежним,если они его выпустят все таки.

0