Вобщем, суть проблемы такова. Поставил я себе Autodesk Maya. Создал модель-болванку монстра, засунул в дум, написал *def файл експорта, начинаю процес, буквально же сразу он останавливается и пишет такую ошибку: Maya not installed in registry! Хотя это не так! Может это изза того, что я использую версию, купленную Autodesk, и они сменили коренm реестра? Но тогда это было бы непродуманно с их стороны. Но тогда выходит, что в думе должна быть какая нибудь функция синхронизации редактора с игрой. Вобщем, кто что знает по этой проблеме, прошу помочь!
P.S: нет, я конечно же могу это дело сделать в майе, потом экспортировать в 3DS Max, а там уже посредством скрипта сразу в *md5mesh, но при таком большом количестве посредников существует вероятность запихнуть косяковую модель. Почему черз макс, а не сразу в нем? Да потому что в думе налаживание текстуры происходит по синусоиде, чего в максе я не видел. Опять таки же, макс может исковеркать координаты скиннинга! Короче, HELP!!!

Отредактировано VitaXa (2008-12-07 09:48:15)