Форум думеров и не только

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум думеров и не только » DOOM 3 » Турнир! Турнир! Турнир - Ветеран Дума!


Турнир! Турнир! Турнир - Ветеран Дума!

Сообщений 31 страница 60 из 88

31

RoR написал(а):

А правила?)

Да, про это мы забыли. Ну предлагайте правила!
Пока без правил.
Время еще есть!!!

0

32

Участвую. По поводу правил, ну хотя бы камеру не закрывать!

0

33

Участвую! Мне кажется, надо просто восстановить, если еще возможно прежние правила и выложить их повторно, это реально сделать?

Petroff написал(а):

Происходить все будет так: тебе нужно будет поставить программу под названием TeamSpeak (можно еще попробовать через Skype), далее подключаешься ко мне и естественно на думовский сервак. И комментируешь. А я все это дело транслирую в интернет.
Если будешь комментировать я тоже помогу тебе немного, буду поддакивать ))))

А кто-нибудь уже комментировал прежде? Мне вообще это интересно, но как бы не попасть с этим делом «впросак». )) Дело для меня новое, неосвоенное, тут без ста грамм не разберешься. ))

Отредактировано REANIMATOR OF SOULS (2010-09-01 01:38:11)

0

34

Petroff написал(а):

Пока без правил.

Я бы только одно оставил!!
Нельзя стрелять из темного угла, поджидая соперника.
Но ни один уважающий себя игрок так делать не станет.
А остальное: камеры, базуки, 200 - просто игровой процесс, не более того...

0

35

Я вас понял. Правила завтра напишу а то ща уже ну ни как не могу.

0

36

Добавлены правила к турниру!

Открыть >>


REANIMATOR OF SOULS написал(а):

А кто-нибудь уже комментировал прежде? Мне вообще это интересно, но как бы не попасть с этим делом «впросак». )) Дело для меня новое, неосвоенное, тут без ста грамм не разберешься. ))

Нет, прежде ни кто не комментировал. Ну а 100 грамм тебе нальем и все будет хорошо, не беспокойси. :D

+1

37

Petroff написал(а):

Ну а 100 грамм тебе нальем и все будет хорошо, не беспокойси. :D

:rofl: Думаю чем больше налить - тем веселее будет!!
Даже если полную чушь нести!)))))Или как про Гарри Потера!xD!!
На турнире не кого стесняцццоо!! :D

+1

38

Смотрю все прям желанием загорелись ) жаль что турнир будет в 1.0 так бы я бы с вами сыграл, ибо русский дум не идет ни на чем кроме старой хрюши ) а насчет комментирования, я прежде комментировал в игре left 4 dead, думаю тут смог бы не хуже если бы мог зайти на сервер )

0

39

Dark Lord написал(а):

Смотрю все прям желанием загорелись ) жаль что турнир будет в 1.0 так бы я бы с вами сыграл, ибо русский дум не идет ни на чем кроме старой хрюши ) а насчет комментирования, я прежде комментировал в игре left 4 dead, думаю тут смог бы не хуже если бы мог зайти на сервер )

На нет как говорится и суда нет. .) Но что-то данный ответ мне напоминает... )

Petroff написал(а):

Нет, прежде ни кто не комментировал. Ну а 100 грамм тебе нальем и все будет хорошо, не беспокойси.

Sve3131 написал(а):

Думаю чем больше налить - тем веселее будет!!
Даже если полную чушь нести!))))) ли как про Гарри Потера!xD!!
На турнире не кого стесняцццоо!!

Ладно уговорили. Но мне как минимум понадобится микрофон, я правильно понимаю? .) И что там за история про Потера? .)

+1

40

REANIMATOR OF SOULS написал(а):

Ладно уговорили. Но мне как минимум понадобится микрофон, я правильно понимаю? .) И что там за история про Потера? .)

Да есть тут одна такая история!! :rofl:
http://antanta-club.clan.su/forum/64-197-2

0

41

Да уж! Даже не знаю, ожидать ли продолжения. .))

0

42

REANIMATOR OF SOULS написал(а):

Ладно уговорили. Но мне как минимум понадобится микрофон, я правильно понимаю?

Правильно понимаешь, микрофон тебе понадобится!  ;)

0

43

Тогда мне понадобится набор «юного» техника, пара проводов, паяльник, и немного воображения))))

0

44

REANIMATOR OF SOULS написал(а):

Но что-то данный ответ мне напоминает... )

Ну да ну да ) Если ты умеешь запускать русский дум на Win 7, научи плиз ))
Ну или хотя бы на висте, имхо хр у меня комп не тянет...

Отредактировано Dark Lord (2010-09-03 20:57:13)

0

45

Я, честно говоря, не знаю, а что, действительно есть проблема с запуском версии 1.0 на Win 7 и Wiste? Сам думаю перейти на одну из данных операционных систем, так что для меня этот вопрос, можно сказать, стоит ребром.

0

46

ну лично у меня не получалось именно запустить русский дум на любой из выше перечисленных ос, он тупо вылетает при загрузке меню, однако ставится без проблем; а вот если бы была бы возможность то я бы давно поставил вторую ос на свой комп, т.е. хр, однако у меня не хватает в железе каких-то дров или еще чего-то; а вот английский дум любой версии запускается без проблем..

0

47

Тут разговор про ветераншу был... Это про меня чтоль?  :) Дум чтоль установить? Даже не знаю хочу ли участвовать, так давно не играла в дум   :)

Отредактировано Mal'vina (2010-09-05 17:54:52)

0

48

Mal'vina написал(а):

Тут разговор про ветераншу был... Это про меня чтоль?  :) Дум чтоль установить? Даже не знаю хочу ли участвовать, так давно не играла в дум   :)

Давай, давай! Будем только рады тебя видеть!!!  :crazyfun:

0

49

Mal'vina написал(а):

ут разговор про ветераншу был... Это про меня чтоль?  :) Дум чтоль установить? Даже не знаю хочу ли участвовать, так давно не играла в дум   :)

Естественно про тебя! :) Обязательно установить! Не задумывайся об этом, просто участвуй! :)

0

50

Мы все просим. Плиз! .)))

Отредактировано REANIMATOR OF SOULS (2010-09-05 23:57:08)

0

51

Завтра попробую поставлю дум, для начала, а там видно будет  :)

+2

52

Mal'vina написал(а):

Завтра попробую поставлю дум, для начала, а там видно будет  :)

"Видно будет" - это хорошо!!!  8-)

0

53

Mal'vina написал(а):

Завтра попробую поставлю дум, для начала, а там видно будет  :)

Так чем все это закончилось?  :)

0

54

Максим написал(а):

Так чем все это закончилось?  :)

Ничем, в турнире скорее всего участвовать не буду((

0

55

Хотелось бы побольше конкретики. Что? Как? И почему?  %-)

0

56

REANIMATOR OF SOULS написал(а):

Что? Как? И почему?

допустим другая система кроме хр или 2000 )

0

57

Mal'vina написал(а):

Ничем, в турнире скорее всего участвовать не буду((

:'(  жаль, очень жаль.

0

58

Dark Lord написал(а):

допустим другая система кроме хр или 2000 )

Мда.... Что-то этот ответ мне уже точно напоминает...  :idea:

0

59

Mal'vina написал(а):

Ничем, в турнире скорее всего участвовать не буду((

:'(  :'(  :'(

0

60

Mal'vina написал(а):

Ничем, в турнире скорее всего участвовать не буду((

:'(  :'(  :'(  :'(  :'(

0


Вы здесь » Форум думеров и не только » DOOM 3 » Турнир! Турнир! Турнир - Ветеран Дума!