Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


Форум думеров и не только

Объявление

Чтобы увидеть темы, сообщения и участников форума, необходимо зарегистрироваться или войти под своим именем! При входе на форум Вам необходимо ввести во всплывшем окошке свое регистрационное имя и пароль дважды! Если Вы забыли свой пароль или у Вас появились какие-то другие сложности связанные с регистрацией, пишите об этом мне! Номер моей icq - 455625901. С уважением, Максим.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум думеров и не только » DOOM 3 » Открыт выделенный сервер KO$MO${EXE}


Открыт выделенный сервер KO$MO${EXE}

Сообщений 1 страница 30 из 66

1

Всем привет! Стабильность сервера пока под вопросом! В целом сервер всегда доступен, за исключением тех случаев, когда я на основе инфы из инета, пытаюсь довести сервер до ума! Так сказать, "выжать максимум"! Иногда , по неизвестным мне причинам сервер не виден. Данный сервер будет доступен, пока я снимаю "кв" по известному мне адресу. Если сервер будет недоступен в принципе, то причина будет оглашена в текущей теме! Буду стараться делать все своевременно и прислушиваться к вашим просьбам/пожеланиям (в пределах разумного конечно)

Отредактировано <Ko$mo$> (2011-10-29 17:53:20)

+4

2

Если нужна помощь в настройке сервака обращайся, может чем и помогу, если смогу ))) !!!

+1

3

Petroff написал(а):

Если нужна помощь в настройке сервака обращайся, может чем и помогу, если смогу ))) !!!

Привет Petroff! Спасибо за предложение  :glasses: Как будут вопросы, обращусь обязательно  ^^  На данный момент за настройку взялся помогать игрок, играющий под ником "XXX"  :rolleyes:  За что выражаю ему отдельное спасибо...  :)  Некоторые изменения уже можно заметить! Например, очень быстрый респаун оружия! Сделано это потому, что при количестве игроков на сервере 8 чел, четверо как минимум носятся с пукалками и погибают слишком часто....  :D  Будут еще загружены большие карты и возможно увеличиться максимальное количество игроков на сервере, например до 20/30 человек! Такое количество человек будет допускаться только на больших картах! А уж как это сделать? Хмм!  :)  Будем думать....  :rolleyes:

Отредактировано <Ko$mo$> (2011-08-24 16:55:44)

0

4

<Ko$mo$> написал(а):

А уж как это сделать? Хмм!    Будем думать....

В папке base в файлике DoomConfig.cfg, если конечно установлен дум и сервак через него идет, есть строчка "seta si_maxPlayers" выставляешь угодное значение и рестартуешь игру ) спасибо петрову за данное знание )

<Ko$mo$> написал(а):

например до 20/30 человек! Такое количество человек будет допускаться только на больших картах!

Мне больше интересно как это контролироваться будет? Скажем захочет народ на призраках сыграть, и зайдет туда человек 10, когда мы так играли в последний раз, вообще ужас был = )

0

5

Dark Lord написал(а):

Мне больше интересно как это контролироваться будет? Скажем захочет народ на призраках сыграть, и зайдет туда человек 10, когда мы так играли в последний раз, вообще ужас был = )

Может есть способ, привязать максимальное количество игроков, к каждой карте по отдельности! Скажем: к большим картам до 20 человек, а к таким картам как "призраки" до 6 человек...  :blush:

0

6

На сколько я знаю, это сделать невозможно, если конечно не писать какого-то специльного скрипта (мода). И когда серв будет презагружаться на новую карту будет выставляться другое кол-во игроков. Хотя с другой стороны тоже как-то не вежливо получается, когда играет на карте допустим 8 игроков, решили поменять карту и тут 4 выкидывает а 4 остается. Как то обидно будет наверное.

0

7

Да согласен, поэтому если такие манипуляции проводить, то лучше скажем написать скрипт на ограничение играющих, скажем 4 играют, 4 смотрят (но войти не могут, до тех пор пока не выйдет кто-то из игроков), что-то вроде типа турнир, только не 1в1, а скажем 2в2 или 3в3, и опять-таки привязку к карте делать на число играющих. Хотя как по мне, то лучше подумать как можно запустить вторую копию сервака = )
З.Ы.
На сколько я знаю в английском есть такая возможность, 1 сервер через DOOM3Ded.exe, а второй через игру = )

Отредактировано Dark Lord (2011-08-24 23:43:24)

0

8

Dark Lord написал(а):

Хотя как по мне, то лучше подумать как можно запустить вторую копию сервака = )

Такой вариант тоже рассматривается! Если есть мысли, как это провернуть, то обсудим. Но насколько мне известно, на сервере (как таковом) можно создать еще одного пользователя (до 10 вроде можно) и запустить параллельно еще один клиент "DOOM 3"! Должно сработать...

0

9

И еще! Есть ли возможность запустить так сказать, что-то типа бегущей строки, которая будет появляться через определенный промежуток времени и содержать правила, которые было бы не плохо соблюдать, плюс ссылку на этот сайт соответственно?

Отредактировано <Ko$mo$> (2011-08-24 23:58:35)

0

10

<Ko$mo$> написал(а):

Но насколько мне известно, на сервере (как таковом) можно создать еще одного пользователя (до 10 вроде можно) и запустить параллельно еще один клиент "DOOM 3"! Должно сработать...

Раскажи что тебе там известно, авось придуем что = )

<Ko$mo$> написал(а):

И еще! Есть ли возможность запустить так сказать, что-то типа бегущей строки, которая будет появляться через определенный промежуток времени и содержать правила, которые было бы не плохо соблюдать, плюс ссылку на этот сайт соответственно?

Да возможность есть, но на это нужен какой-то мод, видел на каком-то сервере на евро нечто подобное, не обошлось конечно без скачки данных с сервера = )

0

11

Кто нибудь сталкивался с проблемой закрытого порта 3389? Не могу зайти на сервер по удаленке(((

0

12

Кстати, сервер сейчас недоступен! Включен будет вечером в 20:00 либо ранее...

0

13

Dark Lord написал(а):

то лучше скажем написать скрипт на ограничение играющих, скажем 4 играют, 4 смотрят (но войти не могут, до тех пор пока не выйдет кто-то из игроков), что-то вроде типа турнир, только не 1в1, а скажем 2в2 или 3в3, и опять-таки привязку к карте делать на число играющих.

Легко делается через исходники движка и компилируется в DLL. Но увы товарищи из 1С изменили исходный код, и не удосужились его выложить.

<Ko$mo$> написал(а):

И еще! Есть ли возможность запустить так сказать, что-то типа бегущей строки, которая будет появляться через определенный промежуток времени и содержать правила, которые было бы не плохо соблюдать, плюс ссылку на этот сайт соответственно?

Если ты про строку в самой игре, то пишешь stroka.cfg с таким текстом -
say " ' Первый текст ' "
wait 150
say " ' Второй текст ' "
wait 150
say " ' Третий текст ' "
wait 500000000000
exec stroka.cfg (зацикливаем)

Теоретически должно работать.

P.S. Насчет кавычек после say, я в них всегда путаюсь, может работать так как я написал или без ' или без ".
P.S.S. после wait задаем нужное время задержки, 1 = 1мс вроде

<Ko$mo$> написал(а):

Кто нибудь сталкивался с проблемой закрытого порта 3389? Не могу зайти на сервер по удаленке(((

Что значит по удаленке? На удаленном компе или по удаленному IP? Если заходишь на сервер с компа/хоста, то и по LAN должно хорошо видеть и заходить.

Отредактировано RoR (2011-08-25 16:33:25)

0

14

RoR написал(а):

Если ты про строку в самой игре, то пишешь stroka.cfg с таким текстом -
say " ' Первый текст ' "
wait 20
say " ' Второй текст ' "
wait 20
say " ' Третий текст ' "
wait 500000000000
exec stroka.cfg (зацикливаем)

Теоретически должно работать.

P.S. Насчет кавычек после say, я в них всегда путаюсь, может работать так как я написал или без ' или без ".
P.S.S. после wait задаем нужное время задержки, 1 = 1мс вроде

Спасибо! Буду пробовать...

0

15

<Ko$mo$> написал(а):

Кто нибудь сталкивался с проблемой закрытого порта 3389? Не могу зайти на сервер по удаленке(((

В инете поспрашивай, я так полагаю хочешь подключится через удаленный рабочий стол? А и заодно проверь, не блочит ли его тебе антивир или бредмауэр = )

RoR написал(а):

Легко делается через исходники движка и компилируется в DLL. Но увы товарищи из 1С изменили исходный код, и не удосужились его выложить.

Тебе видней = )

RoR написал(а):

P.S. Насчет кавычек после say, я в них всегда путаюсь, может работать так как я написал или без ' или без ".

В русском думе, на сколько помню, они обе должны быть, так что все верно написал = )

0

16

RoR написал(а):

Если заходишь на сервер с компа/хоста, то и по LAN должно хорошо видеть и заходить.

В лефте такое не прокатывает если ip не статический = )
З.Ы.
А и хотел добавить, в русском думе какой-то сервак висит, но его не видно, случаем не твой космос?

Отредактировано Dark Lord (2011-08-25 16:42:28)

0

17

Dark Lord написал(а):

В инете поспрашивай, я так полагаю хочешь подключится через удаленный рабочий стол? А и заодно проверь, не блочит ли его тебе антивир или бредмауэр = )

Да уже не первый день копошусь, только током ничего не выяснил (( IP-белый, не понимаю! Даже наш координатор сети в шоке в месте с програмером)) Все пингуется! А подключаешь другой комп к этому IP, влетаю сразу! Все что может блочить поотрубал сразу, не помогает! Можно было бы и положить на все это дело, сервер пока у меня дома стоит! Но если вдруг клиент игры зависнет, я мог бы удаленно перезагружать... Короче у меня сейчас взрыв мозга будет))))

0

18

Хм, интыресно = )

<Ko$mo$> написал(а):

А подключаешь другой комп к этому IP, влетаю сразу!

Т.е. тупо переставить вилку интернет канала в другой комп и все работает?

<Ko$mo$> написал(а):

Все что может блочить поотрубал сразу, не помогает!

Попробуй изменить порт на другой = ) я что-то похожее видел, можно отредактировать фаил в хрюшке какой-то )

0

19

Dark Lord написал(а):

Т.е. тупо переставить вилку интернет канала в другой комп и все работает?

Ага!  %-)

0

20

<Ko$mo$> написал(а):

Ага!

Попробуй изменить мак адрес, перепеши тот где работает, туда где не работает, авось прокатит = )
Как менять знаешь? )
З.Ы.
Кстате, провел махинации, теперь могу вечерами запускать сервер на 8 слотов ) на больше что-то он не позволяет )

Отредактировано Dark Lord (2011-08-25 17:30:47)

0

21

Dark Lord написал(а):

Кстате, провел махинации, теперь могу вечерами запускать сервер на 8 слотов

Ты имеешь ввиду на 8 человек? Ну так у меня сейчас 8 и есть, но я хочу попробовать до 20... Кстати, а почему у тебя не тянет больше чем на 8 чел, не интересовался? У меня вроде пока ровно, но если что, то пока есть задел замену девайсов в сервере на более мощные... Планирую 6 ядер воткнуть и сетевку интеловскую....

0

22

<Ko$mo$> написал(а):

Ты имеешь ввиду на 8 человек?

Слотов ) человек то я сразу туда стоко не воткну = )

<Ko$mo$> написал(а):

Кстати, а почему у тебя не тянет больше чем на 8 чел, не интересовался?

А черт его знает, вроде ставлю 10 или больше, сохраняю, запускаю, и фиг, всеравно 8, хотя в английском такое прокатывает...

<Ko$mo$> написал(а):

но если что, то пока есть задел замену девайсов в сервере на более мощные... Планирую 6 ядер воткнуть и сетевку интеловскую....

Если конкретно для сервера, мало важно я думаю, там по большей части интернет играет роль, а если конкретнее, исходящая скорость = )

0

23

Опробывал твой сервачок, пинг 10-30, впринципе играю как на своем ^_^ для турниров я думаю, идеально подходит = )

0

24

Dark Lord написал(а):

Опробывал твой сервачок, пинг 10-30, впринципе играю как на своем ^_^ для турниров я думаю, идеально подходит = )

Стараюсь  :blush:

0

25

<Ko$mo$> написал(а):

Стараюсь

Хех ) да ) только вот что-то сегодня стал замечать какие-то подергивания, и тормоза на взрывах грен = ) почти тоже самое было у петрова на его серваке, интересно в чем проблема, это явно не текстуры = )

0

26

Dark Lord написал(а):

Хех ) да ) только вот что-то сегодня стал замечать какие-то подергивания, и тормоза на взрывах грен = ) почти тоже самое было у петрова на его серваке, интересно в чем проблема, это явно не текстуры = )

Странно все это...

0

27

<Ko$mo$> написал(а):

Странно все это...

И что главнее не только у меня, какое железо выделено под сервер?

0

28

4 ядра, 10 гигов оперативы, хард 10000 тыс оборотов раптор

0

29

<Ko$mo$> написал(а):

10 гигов оперативы

А не многова-то? )
З.Ы.
Тада хер знает, нужно попробывать с приоритетами похимичить, авось получше будет )
Просто обычно в лефте такие деяния помогали = ) скажем если я сервак сделал на компе, через дедикатед мод, то у тех кто на него заходил был желтый лерп (лаги мобов, проще говоря), чтобы такое исправить я повышал приоритет процесса сервака, и заметно получалось, у некоторых даже пинг падал после этого О_о чего поидеи не должно быть ) вобщем попробуй процессу Game.bin задать приоритет выше среднего или высокий, если будет лучше хорошо ) нет, будем думать дальше )

Отредактировано Dark Lord (2011-08-26 21:00:33)

0

30

Всем доброго дня! На данный момент сервер временно не доступен! Будет доступен в течении ближайшего времени, как только я попаду домой...

Отредактировано <Ko$mo$> (2011-08-27 17:07:55)

0


Вы здесь » Форум думеров и не только » DOOM 3 » Открыт выделенный сервер KO$MO${EXE}